Рада Хрустальная
Я, не смотря ни на что, жива :)
Вот вам тру стори.
Шить я толком не умею, поэтому машинку искала самую простую. Чем проще, тем лучше. И, вроде бы, нашла. Подростковую модель Comfort 8 Alice в ДНС. 3700 новая, 1700 уценка с витрины. Ну мне ж не в подарок, да? Взяла уценку. Зря.
После покупки выяснилось, что машинка а) петляет, как песец, и шить на ней невозможно (поначалу списала на кривые руки, не подтвердилось) б) на ней отломан винт фиксатора иглы, я честно не знаю, ЧТО с ней делали, в футбол играли, что ли?
Первое обращение в сервис-центр (родной, фирменный), вердикт: механическое повреждение (!!), отмена гарантии. Тот самый винт, да. "А чо вы в магазине не проверили".
Второе обращение - отдаю на "платную" диагностику (чтобы зафиксировать повреждения), одновременно пишу обращение в техподдержку, с вопросом что за фигня и почему они продают сломанную технику и отказываются ее чинить.
Ответы техподдержки (скрины добавлю позже, должны были сохраниться):
- Мы проведем вам бесплатную диагностику и ремонт, раз так вышло.
- Мы не можем это починить, извините.
Консультируюсь у знакомого юриста, пишу в роспотребнадзор, параллельно отвечаю, что в таком случае требую вернуть мне деньги за изначально нерабочий товар. Предлагают написать заявление.
В третий раз приезжаю в сервис, забираю коробку с машинкой, пишу заявление на возврат средств, вежливо прошу копию с комментарием, что роспотребнадзору он пригодится :)
Дома выясняю, что вместо винта поставили обычный такой винт или саморез на крестовую отвертку, а шить по-прежнему невозможно. А еще весь механизм после "ремонта" установлен зеркально и нить вообще нормально не вставить :gigi:
Через несколько дней мастер перезванивает лично с сотового(!) со словами, что возврат одобрили. Приношу.
Долго объясняю, что иглу и нитевдеватель они сами в сервисе продолбали, рукавная платформа так и должна выглядеть и фиксатора для шпульки у этой модели нет (и эти люди чинят наши машинки). На перевернутый механизм не показываю, вдруг опять мне припишут?! Не заметили :D
Получаю в итоге докУмент на выдачу денег по месту покупки взамен на запись на заявлении о том, что не имею к компании ДНС претензий :D
Деньги успешно получаю.
А машинку я где-то в середине процесса другую купила, в ситилинке. Она работает, но шить все равно некогда :(

Мораль сей басни такова:
- Не ведитесь на уценку или проверяйте все, нет, ВСЕ.
- ДНС торгуют говном и ведут себя не особо честно (если б я не уперлось, не было б ни денег, ни машинки, на то и рассчет видимо), но если прижать, деньги можно вернуть.
- Модель реально клевая, мне она правда понравилась и если бы не эта хрень с гарантией, купила бы там же рабочую с доплатой.
Вот такая сказочка.